воскресенье, 8 апреля 2012 г.

mixed media!

Всем привет!Сегодня хочу показать вам мини-альбом в стиле микс-медиа, он совсем небольшой всего 15х15см 5 разворотов на 10 фото, по-моему он очень симпатичный малый)))). Забавно получилось, что у нас с Олей-Winged почти одинаковые названия))), надеюсь меня не обвинят в плагиате:-)))))
Фоток будет очень много!!!









Сделала я его специально для мастер-класса, который будет проходить в  студии jk.design-studio  14 апреля в субботу, всем кому интересно смотрите расписание. 
Во время работы над ним я еще и время засекала))) получилось где-то около 6 часов всей работы, больше всего времени уходит на просушивание слоев. 
а теперь сами развороты:









99 комментариев:

  1. Сууууупер! это очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень здоровский миник! Особенно круто смотрятся чёрные кляксы по кругу. Поделись, чем и как ты их делаешь?
    Хочу что-то подобное со своими фотками сделать. Спасибо за вдохновение, которое я у тебя всегда нахожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их делаю очень просто: акриловую краску смешиваю с пва и водой, пва для густоты, но высыхает дольше и после высыхания не так красиво как во влажном состоянии: капли немного сморщиваются)))), можно попробовать еще с чем-нибудь смешать))спасибо))

      Удалить
  3. Анонимный8/4/12 10:03

    красотища какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Это потрясающе! Каждая страничка как отдельная картина. Хочется сидеть и разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))хорошо что есть чего поразглядывать))

      Удалить
  5. В который раз, восхищаюсь!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. круто-круто! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. его хочется разглядывать, гладить пальцами, пробовать на зуб)) одним словом - хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Миник просто улётный! Другие слова сложно подобрать:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Хотела еще спросить: а если феном для эмбоссинга посушить, процесс можно ускорить? Или не помогает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я всегда васче то феном сушу))))))))))представляю сколько тогда пришлось бы делать если б не он!!!!

      Удалить
  10. Ничего себе! даже с ним 6 часов... Зато прям чувствую, какой он фактурный должен быть:-)

    ОтветитьУдалить
  11. оо, крутанский!!! Хорошенький, ну оочень!!)

    ОтветитьУдалить
  12. ПОтряающе!!! Жаль, что вы в Питере...

    ОтветитьУдалить
  13. красота! очень мур! мне сложно правильно выразить восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне, как кошатнице мур очень подходит))))

      Удалить
  14. Потрясный миник)) жаль не могу попасть к тебе на мк))))))

    ОтветитьУдалить
  15. здоровско, я тоже так хочу. для меня mixed media - неизведааная тропа, пока что смотрю только на такие шедевры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, это очень интересная тропа, рекомендую))))

      Удалить
  16. ))) Мой любимый разворот - последний. Такой свежий. )

    ОтветитьУдалить
  17. Такой малыш, но такой шедевр!
    Сражена!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, это просто миник, шедевры в музеях!!!)))

      Удалить
  18. Очень стильно!!!! Загляделась! Фантастический миник!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  20. Сумашедше прекрасен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. я в шоке!!как бы хотелось попасть на мк!!блин, вот просто слов нет как он мне в душу запал!!

    ОтветитьУдалить
  22. невероятно крутой! хочу к тебе на МК! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я бы тоже хотела с тобой увидеться)))

      Удалить
  23. Ого, какая красота, крутой мк, тоже бы с удовольствием хотелось бы посетить;) Микс медиа тебе к лицу)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, он несомненно волшебный, как и все твои работы:) хочу к тебе на МК! и хочу телепорт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас как раз работаю над он-лайн мк)))

      Удалить
    2. А я думала: "я сейчас как раз работаю над телепортом" :)))))

      Удалить
  25. супер! жаль, что на мк не попаду, он ведь в питере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))ну ничего, там все просто на самом деле)

      Удалить
  26. Расчудесно!! Жаль и я далеко и на МК ниогда не попаду:-((

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятно! Хоть бы одним глазком взглянуть КАК это делается))))). Остается ждать он-лайн МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))))он-лайн только по арт-журналу пока будет))

      Удалить
  28. Анонимный9/4/12 08:18

    Лена, это дико красиво!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятная вещь! А я вот в Питере) И очень xочу на МК! Но по всей вероятности, 14 не смогу... А когда будет следующий по такому альбому? Я бы даже сказала арт-объекту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. следующий будет только по арт-журналу 21 апр, в мае наверное уже не будет мк, не скажу точно пока))))

      Удалить
  30. Вот это синхрон! Название ладно, я же тоже сделала фактурный альбом и тоже для МК специально :)))) И тоже фото черно-белые, ткань и скотч, и нитки :) Правда, в блоге не показывала пока, только в превьюшке МК можно увидеть кусочки :)
    Он у тебя, как и всё, что ты делаешь, выше всяких похвал! Такой... сильный, уверенный, что ли.
    А цифры на предпоследнем развороте - это маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мысли сошлись, так сошлись:)))))))это самоделишный трафарет!

      Удалить
  31. Да, чуть не забыла: я тебе на прошлой неделе отправила-таки АТСку.

    ОтветитьУдалить
  32. Ответы
    1. у меня прям аншлаг чего-то с этим миником)))))!!!

      Удалить
  33. Лена, круть! Обладенный фон, текстура, цвета!

    ОтветитьУдалить
  34. Я в культурном ШОКЕ!!! Обожаю-обожаю-обожаю...

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный10/4/12 15:39

    круто!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какой он яркий и сочный! Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Конечно, разве можно закрыть такие фоны.. Маленькие фото, да еще ч/б - супер!
    Текстура обалденная!

    ОтветитьУдалить
  38. Великолепный просто!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный25/4/12 15:35

    Вообще мне непонятный стиль, но смотрится- супер(повторяюсь)! Просто нереальная фантазия!

    ОтветитьУдалить
  40. Какие фактуры! Кляксы просто супер!!! Прямо пиршество для глаз!

    ОтветитьУдалить
  41. Как же здорова у тебя выходят текстурные фоны!

    ОтветитьУдалить
  42. Безумно хочется подержать такое чудо в руках.Он прелесть.

    ОтветитьУдалить